Мобильная Электронная Школа

Мобильная электронная школа – равные образовательные возможности для всех

Основными потребителями услуг МЭШ являются:

  • обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования и самообразования;
  • обучающиеся, получающие образование в заочной форме;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • одарённые дети, учащиеся спортивных и школ искусств;
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
  • дети соотечественников за рубежом;
  • дети, находящиеся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений;
  • выпускники образовательных организаций, готовящиеся к сдаче ОГЭ/ЕГЭ;
  • обучающиеся, которым требуется ликвидировать пробелы в знаниях.

Контент МЭШ

Образовательный ресурс представлен учебными онлайн-курсами, содержание которых соответствует ФГОС начального и основного общего образования.

Варианты обучения

Учебный материал может быть освоен как самостоятельно обучающимися, так и в сотрудничестве с сетевыми преподавателями, тьюторами и психологами. При этом по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) может осуществляться частичное и полное сопровождение учебного процесса.

Образовательные результаты обучающегося в МЭШ

В результате обучения в Мобильной Электронной Школе обучающийся не только достигает высокого уровня освоения выбранных образовательных программ, но и:

1. Развивает навыки самоорганизации и саморегуляции, умения самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

2. Развивает умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого.

3. Формирует готовность к информационной деятельности (поиск информации и самостоятельный отбор источников информации в соответствии с поставленными целями и задачами; умение систематизировать информацию по заданным признакам, критически оценивать и интерпретировать информацию; умение хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот).

4. Развивает навыки эффективного управления личными ресурсами (временными, материальными), а также развитие способности к рефлексии.